Прохождение игры FALLOUT     Скачать (48кБ)
 
 
Часть 1. Vault 13. Cave Entrance

Обыщите труп около Убежища и снарядите себя. Убейте всех крыс на этой территории (их там 20). Это даст вам 500 exp. В большинстве случаях крысы ранят вас. И здесь лучше всего использовать знания ‘First Aid’ и ‘Doctor’. Пока ваш персонаж находится на стадии от 1 до 5 уровня, делайте это всегда, что позволит вам получить больше очков.

Выход из пещеры находиться в западной части. Теперь отправляемся в Vault 15.
 

Часть 2. Shady Sands

Пока вы держите путь к другому Убежищу, на вашей карте попадется зеленый круг. Это город Shady Sands. Заходите.

Сначала уберите оружие. А то большинство жителей не будут с вами разговаривать, пока вы этого не сделаете.

Поговорите с Katrina’ой, и вы получите немного exp.

Для повышения опыта можете обучить Curtis’а, фермеру в восточной части города более совершенным методам сельского хозяйства.

Поговорите с Seth’ом, лидером охранников, он стоит около ворот. Он расскажет вам о проблемах с Radscorpion’ами и предложит отвести вас в их пещеру. Затем поговорите с Aradesh’ом, старейшиной, а потом с Razlo, городским лекарем о Radscorpion’ах. Затем попросите Seth’а отвести вас в их пещеру.
 

Часть 3. Radscorpion Cave

Просто найдите и убейте всех Radscorpion’ов (их там 9) и соберите их хвосты. Если вы не хотите с ними вступать в бой, то зайдите сюда после Vault 15, где вы найдете динамит. Включите динамит и положите его на место, которое seems a bit weaken и отойдите на безопасное расстояние. Часть пещеры будет завалена камнями, и Radscorpion’ы не будут больше беспокоить жителей. Выходите из пещеры.
 

Часть 4. Shady Sands

Позже вам понадобиться веревка. У Seth’а есть одна. Торгуйте с ним и дайте ему то, что вам особо не нужно (хвосты Radscorpion’ов, например). Или возьмите веревку в одном из домов, в восточной части города. Посетите Razlo и отдайте ему хвост Radscorpion’а, взамен он даст вам противоядие от их смертельных укусов. Если захотите, вы можете все хвосты, которые вы нашли переделать в противоядия, с помощью Razlo.

В доме лекаря, в дальней комнате лежит Jarvis, зараженный ядом Radscorpion’ов. Используйте на нем противоядие, которое вам дал Razlo.

Найдите путешествующего торговца по имени Ian (он в доме около ворот деревни, человек в синих штанах) и спросите его о Junktown’е и Hub’е. Кстати, вы можете взять себе в напарники Ian’а. Эти города появится на вашей карте мира. Выходите из деревни.
 

Часть 5. Vault 15

Спуститесь в Убежище. На 1 уровне, попутно убивая млекопитающих, зайдите внутрь, закрепите веревку в шахте лифта и спускайтесь на 2 уровень. Там возьмите в шкафчике еще 1 веревку и с ее помощью прогуляйтесь на 3 этаж. Здесь вы найдете автомат – хорошее добавление к вашему арсеналу. На уровне 3 направляйтесь в юго-восточный угол. Там вы получите несколько exp. и информацию о том, что здесь чип вы не найдете. Выходите из Убежища и отправляйтесь в Junktown.
 

Часть 6. Junktown

Зайдя, в Junktown охранник попросит вас убрать оружие. Уберите оружие пока не нашли себе неприятностей. Расспросите охранников о местных достопримечательностях.

Найдите Killian’а Darkwater’а, мэра Junktown’а. Поговорите с ним. После того как вы с ним поговорили, на него будет совершена попытка убийства. Убейте нападающего и снова поговорите с Killian’ом. Он предложит вам собрать доказательства против Gizmo, местного босса мафии. Согласитесь с его предложением, он даст вам диктофон и электронный жучок и посетите Gizmo. Поговорите с ним насчет того, что убийство провалилось (записать на диктофон), либо применить к подлецу функцию ‘Steal’ и плавно перенесите жучок из своего кармана в его и предложите свою кандидатуру на новое убийство. После того как Gizmo сознается, что ему нужна голова Darkwater’а, вы можете смело возвратиться к Killian’у. Он вам предложить поучаствовать в аресте Gizmo. Соглашайтесь на его предложение. Поговорите с Lars’ом, сержантом охранников Junktown’а (вы можете найти его сразу после входа в город) и вы отправитесь к Gizmo. Конечно, Gizmo будет драться и конечно же вы убьете его и Izo, его охранника.

Вы можете вскрыть незаметно сейф Killian’а Darkwater’а, где сможете найти несколько тысяч пробок.

Затем идите в Crush House и попросите Marcelles дать вам комнату на одну ночь. Попросите, чтобы она вас проводила, и спите до утра. Когда вы проснетесь, она скажет, что Sinthia’ю захватил сумасшедший разбойник. Поговорите с разбойником, и дайте ему 100 пробок, чтобы он отпустил заложницу и мирно ушел.

После того как вы все сделали, поговорите с Lars’ом опять. У него есть новое задание для вас. Он предложит арестовать банду Skulz, которая работала на Gizmo. Посетите Scum Pitt в 18:00. Поговорите с человеком по имени Tycho несколько раз и скажите, что Killian хочет, чтобы вы очистили город от бандитов и тогда он станет полноправным членом вашей команды. Поговорите с Neal’ом, барменом. Потом вы увидите, как он убивает члена банды Skulz, за то, что он ударил Trish, официантку. Затем поговорите с ней и спросите про Saul’а. Идите к Saul’у, он боксер, и скажите ему, что Trish беспокоится о нем. Затем вам надо будет арестовать банду Skulz. Вы можете незаметно украсть урну с пеплом жены бармена со стойки бара и показать его Vinnie, лидеру банды Skulz (вы сможете найти его в задней комнате Crush House’а). Vinnie примет вас в банду и предложит принять участие в убийстве бармена. Здесь вы можете либо присоединиться к нему, либо побежать и рассказать все Lars’у, сержанту охранников. Лучше конечно 2 случай. Итак, вы в баре. Вам надо убить всех членов банды Skulz, и затем возвратить урну бармену. А можете поговорить с Sherry, вы ее найдете в Crush House’е, и попросите ее уйти из банды Skulz. Подождите 2 дня, затем опять поговорите с ней и попросите ее раскаяться. Потом доложите все Lars’у.

Зайдите в госпиталь. Если доктора Morbid’а не будет в подвале, то поговорите с карликом, который охраняет ящик, о “мясе”. Если доктор будет в подвале, он попытается напасть на вас, просто убейте его, из-за этого ваша репутация не понизится.

Все. Можете покинуть Junktown и отправляться в Hub. Но по пути вы сможете помочь Philip’у, он стоит около дома, и собака не пускает его. Вы можете убить собаку (нет собаки, – нет проблем), но лучше дать ей iguana-on-a-stick и приобрести верного друга.
 

Часть 7. The Hub

В Hub’е достаточно много надо исследовать.

Вам предстоит разгадать тайну исчезновения торговых караванов (поговорите с торговцами, они вам объяснят все, в конце концов). Также вы будете проинформированы о месторасположении некоторых городов. О Necropolis’e вам расскажут Water Merchants, о Boneyard'е, Brotherhood of Steel вам расскажет Butch, лидер Far Go Traders.

Можно разузнать местоположение чипа, купив у продавщицы книг диск (Vault 12 находится в Necropolis’е).

Вы можете встретить в Downtown’е Lemmy. Он может дать вам любою информацию, только за деньги. С его помощью вы можете познакомиться с Vance’ом, торговцем нелегальным товаром – наркотическими препаратами на время повышающими ваши характеристики. За это знакомство он потребует кругленькую сумму. Если вам жалко давать деньги этому проходимцу, а параметр Strenght у вас высок, пригрозите ему. В конце концов, вы можете сами найти Vance’а в Old Town’е в одном из восточных зданий. Даже если он будет вас выгонять, вы просто можете нажать кнопку Обмена.

В южной части Downtown’а вы можете встретить Irwin’а. Его дом захватили рейдеры и он попросит вас помочь ему. Соглашайтесь. После того как вы убьете всех рейдеров, он даст вам неплохое оружие.

Помните кровавую лабораторию доктора в Junktown’е? Так вот, здесь вы найдете его клиента – Bob’а, торговца игуанами. Скажите, что все знаете о том, каким “мясом” он торгует, и погрозитесь рассказать все шерифу. Он испугается и согласится вам платить каждые 5 дней. Лучше, чтоб он платил по 200 пробок. Но это уменьшит вашу репутацию.

Поговорите с Butch’ем, лидером Far Go Traders, он наймет вас на работу, чтобы вы разгадали тайну исчезновения караванов. Спроси его о Deathclaw, затем идите, и поговорите с Beth, она хозяйка оружейного магазина. Затем навестите Slappy, сумасшедший, который все время находится около дома, где живет Harold – мутант. Сумасшедший будет отказываться вам помочь до тех пор, пока вы не поговорите с Harold’ом. Затем он отведет вас к пещере Deathclaw. Если в пещере для вас возникнут трудности, то возвратитесь сюда после посещения Necropolis’а. В пещере вы встретите 1 Deathclaw. Убейте его. Также в пещере вы найдете умирающего супермутанта и он даст вам диск. Покажите свою находку Butch’у. За наградой подойдите к Rutger’у, он стоит перед входом к Butch’у (с этого времени Beth даст вам 15% скидку).

Затем поговорите с Lorenzo, парень в здании FLC (это банк). Он посоветует договориться насчет работы с Dekker’ом, лидером подполья. Идите в ночной клуб, напротив, через дорогу, и убедите Kane пустить вас. Dekker предложит вам убить мистера Hightower’а, продавца, который живет в Heights. Здесь вы можете либо согласиться, либо рассказать о этой работе шерифу Justin’у Greene’у. А можете сначала убить мистера Hightower’а и получить награду. Потом Decker предложит совершить еще 1 убийство. На этот раз это будет Jain, служащая в церкви. После убийства получите награду. Теперь можете смело бежать к шерифу. Он спросит вас, о том ,согласны ли вы присоединиться к аресту Dekker’а. Соглашайтесь, когда будете готовы, и убейте Dekker’а и всю его банду. Шериф и его помощники особо не помогут вам. Не забудьте, потом поговорить с шерифом, он отдаст вам вознаграждение.

В банке вы можете взять кредит. Если после истребления банды в казино вы зайдете в Банк, вам предстоит сразиться с его хозяином. Полиция города игнорирует эту драку, так что быстренько забивайте слабачка и его охрану, и можете попытаться взломать сейфовую дверь. Она легко взламывается без какой-либо помощи, но если у вас не получиться, примените отмычки. За дверью вы обнаружите несколько тысяч пробок и немного полезных вещей.

Вы можете также вступить в круг воров, который расположен в подвале одного из домов в Old Town’е. Поговорите с Loxley, их лидером, и он попросит вас украсть ожерелье у Daren’а Hightower’а, который живет в Heights (по-видимому, каждый хочет засадить нож в беднягу). Для того чтобы зайти к нему в дом, вам надо дождаться темноты и использовать знание ‘Sneak’, чтобы незаметно пройти через охрану и проникнуть в дом. Там найдите ящик с ожерельем. Чего вы ждете, грабьте! Возвращайтесь в круг воров и отдайте ожерелье Loxley. Затем подойдите к Jasmine, и она вручит вам электронную отмычку.

В Old Town’е есть группа людей, удерживающая агента Brotherhood of Steel, как заключенного. Убейте их (у одного из террористов есть combat shotgun) и освободите заключенного.

Поговорите с торговцами водой, (вы можете их найти в южной части Hub’а) о чипе. Они предложат за 2000 пробок подвести к вашему убежищу воду, которая продлит жизнь ваших товарищей еще на 100 дней (но лучше не отправлять, так как это откроет супермутантам местоположение вашего Убежища и оставит вам меньше времени для прохождения игры). Также они вам расскажут про то, что мутанты из Necropolis’а отказываются торговать с ними. Значит у них стабильный источник воды. Не может ли быть, что это чип?

Также вам представится удобный случай поработать в качестве охранника каравана. За работу вы получите плату, и еще немного exp. Лично я считаю, что это пустая трата времени. Теперь вам надо посетить Shady Sands. Там кое-что произошло.
 

Часть 8. Shady Sands

Seth скажет вам, что Tandi, дочь Aradesh’а похищена Khans’ами, группой рейдеров. Поговорите со старостой. Он даст вам задание вернуть Tandi, копье и свое благословение. Теперь навестите Khans’ов.
 

Часть 9. Raiders

Идите прямо к Garl’у, лидеру рейдеров Khans. Подойдите к нему без оружия. Скажите, что вы пришли забрать девушку и готовы с ним сразиться в рукопашном бою. Убейте его. Если вы не достаточно сильно, то лучшей тактикой будет бить сперва по ногам, а когда он упадет – по глазам. Если после освобождения вы решите не отправляться в Shady Sands, то Tandi останется с вами. Но как только вы пересечете границу ее родной деревни, она уйдет от вас. После того как вы замочили Garl’а, отведите Tandi к ее отцу и получите награду. Возвращайтесь к рейдерам и перебейте их всех.

Вы вообще-то можете сразу без всяких разговоров перебить всех рейдеров и спасти Tandi. Теперь отправляйтесь в Necropolis.
 

Часть 10. Necropolis

Вы войдете в Necropolis, в зоне, называемой Hotel. Вам надо попасть в район Вододобычи, используя канализацию. В конце концов, вы встретите мирных мутантов, которые живут в канализации. Поговорите с их лидером, и он расскажет вам обо всех проблемах. Вы узнаете, что чип в Necropolis’е и они его используют, потому что водный насос сломан. Соглашайтесь найти не хватающиеся части для насоса и починить его. В центре Necropolis’а живет Set, глава города. Он расскажет вам, что супермутанты мешают им добраться до района Вододобычи (вам все равно надо убить супермутантов, так что вы можете не соглашаться на это задание, а просто убить его и всех остальных мутантов и забрать награду). Соглашайтесь убить всех супермутантов за награду. Идите в район Вододобычи. Там вы увидите супермутантов. Найдите Harry, их босса. Он поговорит с вами. И тут вы можете – согласиться проследовать к Lieutenant’у, и вас там прикончить, либо дать по шее Harry, так мы и поступим. У него laser rifle, так что будте уверены, он умрет быстро.

Остальные супермутанты тоже будут нападать на вас. У одного из них flamer, что делает его более опасным, чем Harry. После того как вы с ними разобрались, спускайтесь в канализацию. Люк находится там, где стоял Larry, супермутант. Там вы и найдете не хватающие части для насоса. Возвратитесь с ними к дружелюбному мутанту, и он даст вам 3 книги ‘Deans Electronics’. Возвращайтесь в дом, где вы разобрались с Harry и с помощью деталей, которые вы нашли, почините насос. В этом же доме вы можете освободить из заключения мутанта. Он расскажет вам, что в за соседней дверью есть люк. Спускайтесь в канализацию. Там Убежище. Найдите чип и отправляетесь в Brotherhood of Steel.
 

Часть 11. Brotherhood of Steel

Поговори с охранниками. Cabbot, охранник, даст вам задание принести из Glow диск с записью как доказательство вашего там пребывания. Соглашайтесь выполнить задание и покиньте гостеприимный Brotherhood of Steel. Перед тем как пойти в Glow, зайдите в Boneyard.
 

Часть 12. Boneyard

Boneyard состоит из 5 главных частей: Downtown – где оседают Blades, Boneyard Adytum, Library – дом Followers of Apocalypse, Fortress – там Gun Runners, а в 5 - обитают ужасные монстры, прозванные Deathclaw.

Идите в Adytum и поговорите с Zimmerman’ом, их мэром. Он хочет голову лидера Blades, за то, что она виновна в смерти его сына. Идите в ночной клуб, где Blades. Поговорите с их лидером. Она докажет свою невиновность и даст вам диск с записью переговоров Regulators’ов. Хм, очевидно, что Regularors представляют собой больше, чем охранники Adytum’а. Идите к Zimmerman’у и покажите ему диск. Один из Regulators убьет его и вам ничего не остается, как перебить всех Regulators’ов.

Теперь посетите Nicole, основательницу Followers of Apocalypse. Она расскажет вам, что происходит в Cathedral и Cathedral появится на вашей карте мира. Она уверена, что в Cathedral’е готовится что-то очень странное. Скажите ей, что вы готовы во всем разобраться. Также в библиотеке вы можете встретить Katja’у, члена Followers of Apocalypse. Поговорив с ней, она может присоединиться к вам.

Спустившись в подвал здания, вы найдете мутанта, который сообщит вам, что существует шпион, который подрывает все планы Последователей. Вам нужно найти этого саботажника Никому из ранее игравших не удавалось его найти. Вероятно, это баг программы. Быть может, этим шпионом является сам мутант.

Затем идите к Gun Runners’ам. По пути вы встретите Deathclaw, разберитесь с ними. Когда зайдете в крепость Gun Runners’ов поговорите с Gabriel, их лидером и согласитесь уничтожить всех Deathclaw за награду, конечно. Идите туда, где вы встретили Deathclaw и найдите подвал. Спускайтесь в него. Там вы увидите Матку Deathclaw и яйца. Разберитесь со всеми и возвращайтесь к Gabriel’у. Вашей наградой будет много оружия.

Зайдите опять в Adytum и поговорите с Miles’ом. Он хочет, чтобы вы нашли части для гидрофермы, что бы починить ее. Эти части можете найти там где вы встретили Deathclaw. Отнесите их Miles’у, затем Smitty, местному кузнецу, затем опять Miles’у. 

Все теперь можете направляться в Glow. Будте уверены о том, чтобы у вас была веревка и 2 упаковки таблеток Rad-X.
 

Часть 13. The Glow

Остановитесь в квадрате перед Glow и примите Rad-X, пока ваше сопротивление организма к радиации не станет 100%. Если вы не примете таблетки, то там вы просто поджаритесь. Теперь подойдите к кратеру найдите железную балку и обмотайте вокруг нее веревку.

Ваше задание достаточно просто. Вам надо найти труп Паладина (здоровый парень в power armor) и взять у него диск. Он лежит на первом этаже. Но Glow гораздо интереснее, чем кажется. Вам предстоит собрать 3 карточки-доступа, которые позволят открывать лифты. Желтая карточка на 1 уровне, красная на 2, синея на 4. На 4 уровне вы встретите Zax’а, суперкомпьютера, который много знает о супермутантах, и откуда они взялись. Скачайте в свой Pipboy всю информацию. Вам также надо будет починить энергогенератор, для того чтобы включить главную систему снабжения электричества. Когда вы ее включите, то сможете попасть на 5 уровень. Там вы найдете множество ценных и полезных вещей. Также вы найдете там 3 диска с информацией об этом научном центре. Возвращайтесь в Brotherhood of Steel.
 

Часть 14. Brotherhood of Steel

Подойдите к Cabbot’у и отдайте диск. Он вас наконец-то пропустит внутрь. На 1 уровне посетите тренировочный зал и поговорите с Talus’ом, он Паладин. Он поблагодарит вас за спасение члена Brotherhood of Steel в Hub’е и предложит вам выбрать награду. Я рекомендую выбрать power armor. Получите свой armor у Michael’а, парень в brotherhood armor, около тренировочного зала. Здесь также находится комната, в которую вы не можете пройти. Насколько я знаю, никому не удавалось этого сделать.

На 2 уровне находятся жилые корпуса и Лечебница. Вы встретите доктора, который может сделать операции по усовершенствованию характеристик вашего персонажа (не бесплатно конечно). Операции будут занимать определенное время, так что не увлекайтесь.

На 3 уровне находятся: Мастерская и Библиотека. В мастерской поговорите с парнем, который чинит power armor. Если вы найдете systolic motivator, либо выпросите у Michael’а, либо украдете из комнаты Rhombus’а, главы Паладинов, вы сможете, используя свои знания ‘Repair’, починить power armor. И будет у вас еще 1 power armor. Зайдите в Библиотеку. Там улучшите свои познания в области компьютеров, поговорите с Vree, насчет мутаций и она даст вам диск с описанием организма одного из супермутантов. Вы можете получить еще диск с информацией, поговорив с Sophia’ей.

На 4 этаже – Совет Старейшин и General Maxson, лидер Brotherhood’а. Поговорите с ними. General Maxson даст вам диск и они расскажут, что до них дошел слух о том, что где-то есть армия супермутантов, где-то на севере и попросят вас исследовать северный регион. Соглашайтесь с заданием и покиньте Brotherhood. Теперь полезно будет посетить Boneyard Adytum.
 

Часть 15. Boneyard

Подойдите к Miles’у и поговорите с ним. Он попросит принести ему кое-какие журналы, которые вы можете взять в библиотеке, в Hub’е. Когда вы их ему принесете, он усовершенствует ваш power armor. К этому времени у вас должно быть plasma rifle. Принесите его к Smitty и он усовершенствует его до turbo plasma rifle. Теперь вы готовы отправиться к Military Base, которая находится в северо-западном углу вашей карты мира. 
 

Часть 16. Vault 13

Вы ничего не забыли? Ах, да! Чип. Принесите чип Overseer’у, главный человек в убежище, который вас вначале отправлял на поиски чипа. Он будет обеспокоен насчет супермутантов и попросит вас уничтожить источник мутации и лидера супермутантов. 2 следующих квеста вы можете получить, придя в Убежище до возвращения чипа. Если вы отдадите чип, то эти 2 квеста автоматом будут выполнены, но лично я их сперва сделал, потом отдал чип.

Поговорите с охранником воды на 3 уровне, затем подождите до полуночи. Охранник куда-то исчезнет, чтобы вернуться только к 7 часам утра. Опять поболтайте с ним – он расскажет, что ночью кто-то ударил его трубой по башке. Теперь спрячьтесь где-нибудь, и в полночь из лифта выйдет злоумышленник. После того, как ворюга откроет ящичек с водой, можете брать его тепленьким – для этого ласково поговорите с ним и заставьте вывернуть карманы.

Во время пребывания в Убежище вы увидите, что некоторые люди на 2 этаже чем-то недовольны. Побеседуйте с кем-нибудь из них, расскажите, что Внешний Мир гораздо лучше, чем о нем рассказывают. Тогда вас пригласят на собрание бунтарей, главой коих является Theresa. Подождите до 18:00, зайдите к ней в комнату и поговорите о восставших. У вас есть два варианта действий: остановить мятежников, убив Theresa’у, или разубедить ее в покидании Убежища.

Отправляйтесь на Military Base.
 

Часть 17. Military Base

Когда вы найдете Military Base и увидите там охранников – супермутантов, то можете вернуться в Brotherhood of Steel и попросить Совет Старейшин выдать вам в помощь 3 Паладина. Я считаю, это пустой тратой времени, так как они все равно в здание базы заходить не будут. Итак, убейте всех охранников. Возьмите радио и скажите, что вы были атакованы неизвестным противником. Это действие даст вам немного exp. (вы можете, конечно, и другое сказать). Дверь вы можете открыть с помощью электронных отмычек или найдя у одного из охранников диск с кодом.

Переступив порог здания, увидите желтые и красные защитные поля. Вы можете проходить через красные силовые поля, тратя лишь немного энергии, а чтобы пройти через желтые поля вам надо будет, используя знания ‘Repair’ чинить датчики рядом с ними. Чтобы не марочиться с желтыми полями вам надо подойти к компьютеру на 1 уровне, нажать на него левой кнопкой мыши, подержать кнопку, выбрать рюкзак, и из своего inventory выбрать рацию. (рацию переложите в руку). И потом когда на дороге вам попадется желтое силовое поле, вы сможете отключить его одним нажатием на рацию. С помощью компьютера рядом с лифтом настройте роботов на атаку супермутантов или выключите их.

Спустившись на 2 этаж - попадете в бараки. Ничего экстраординарного здесь нет, но можно существенно повысить свой опыт и получить тьму оружия и боеприпасов, уничтожив солдат и осмотрев все шкафы.

3 этаж базы вдоволь напичкан ловушками. Так как главный лифт не работает, идите к запасному. Когда приближающийся мутант прикажет вам последовать за ним, согласитесь. Он приведет вас к своему военачальнику.

На последнем уровне вы встретите Lieutenant’а и VanHaagen’а, парня из Cathedral’а. Хорошенько расспросите Lieutenant’а - недоумка узнаете о сумасшедших планах Верховного Мастера, в данный момент обитающего в Cathedral’е. После этого следует сказать ему и его подчиненным все, что вы в действительности о них думаете. Просмотрите содержимое шкафчиков, там находится специальный ключ. Это ключ от ядерной бомбы, которая находится в Cathedral’е. Пройдите к лифту, убейте охранников и запустите робота – Mr. Handy. Прикажите ему завершить задание – убраться в контрольной комнате. Бедный мешок железа натолкнется на преграду и взорвется, зато и энергополе будет разрушено. Это энергополе также можно уничтожить с помощью взрывчатки. Заходите в контрольную комнату, в которой находятся взрывающиеся работники. Вам нужно будет подключиться к компьютеру и поставить базу на самоуничтожение. Для этого вам нужна карточка безопасности (у работников), либо использовать знания ‘Science’. Перед тем как включить самоуничтожение, скачайте всю информацию в свой Pipboy. Убегайте из базы, пока она не взорвалась. Интересно, что же делал там парень из Cathedral?
 

Часть 18. Cathedral

В Cathedral’е вы встретите группу разведчиков Followers of Apocalypse, которые будут сопровождать вас. Найдите женщину по имени Laura, о ней говорила вам Nicole, и скажите ей “red rider”. Она расскажет вам о секретной двери и о ключе, который находиться только у Morpheus’а. Найдите Morpheus’а (поднимитесь по лестнице вверх). В любом случае вам придется драться с ним и с Nightkins’ами, супермутантами. Возьмите ключ из тела Morpheus’а. В соседней комнате вы найдете tesla armor – лучшую защиту от энергетического (плазма и лазер) оружия. В принципе, вы также можете выпросить пропуск у монаха Lasher’а на 1 этаже, выполняющего функции одного из Верховных Священников. Поговорите с ним, одевшись в костюм монаха, и скажите, что хотели бы повидаться с Владыкой. Возвращайтесь обратно, открывайте секретную дверь (дверь открывается черным ключом) и спускайтесь вниз.

В подвале найдите странную стену около книжных шкафов, которая обозначена на вашей автокарте, как проход. В конце концов, проход откроется, и вы встретите еще одного служителя культа. Самый простой способ договориться с ним – это убить его.

За секретным проходом находится вход в Убежище. Спуститесь на 2 этаж. Здесь вы обнаружите сумасшедших ученых и пленников. Поболтайте с учеными насчет их изобретения, но не слишком долго, а то охраняющий их супермутант разозлиться. Вообще-то, стоит убивать всех ненужных супермутантов, хотя бы для повышения собственного опыта. Идите в северо-западное отделение уровня. Поговорите с Gideon’ом, подопытном сумасшедшем, он в камере. После разговора с вами он даст вам psychic nullifier – изобретение безумных докторов, и вам дадут немного exp. Выпустите из заключения всех людей, используя консоль перед камерами, и вам тоже прибавят exp. Спасти их нельзя.

Опускайтесь на 3 уровень, найдите еще 1 секретный проход и зайдите в коридор плоти, держа в руке psychic nullifier для отражения мозговых атак Повелителя. Проходя по этому проходу, вы будете ранены. В этом случае используйте знания ‘Doctor’, чтобы восстановить свое здоровье перед битвой с Мастером. Подойдите к Мастеру поближе, и он начнет с вами разговаривать.

Помните, как Vree в Brotherhood of Steel рассказывала вам о главной проблеме мутировавших существ – стерильности (неспособности к размножению)? Теперь вы можете блеснуть своими познаниями перед Мастером. Поговорив с ним, вы убедите его в бессмысленности задуманного плана (для этого вам даже не нужно иметь при себе диск с исследованиями Vree – достаточно сведений в Pipboy’е). Убитый этим сообщением, он включит таймер ядерной бомбы.

Конечно, можно попытаться расстрелять его. Укройтесь за колонной и периодически стреляйте в него из turbo plasma rifle. Ему хватит где-то 4-6 попаданий. Смерть Master’а вызовет отсчет времени на ядерной бомбе.

Если вы решили не ходить к Мастеру, а покончить с врагами другим путем, то должны спуститься вниз, взломав двери лифта. Внизу вы найдете ядерную бомбу – предмет поклонения Детей Cathedral’а. Включите ее с помощью ключа, взятого в ящике у Lieutenant’а на базе, или же путем взлома компьютера. В любом случае – пойдет отсчет времени. Убегайте из Cathedral’а и вы закончите Fallout.

Возврат